Travel Russian News,
5 июня 2017 г.
Британские страховщики выступают против British Airways 581 просмотр
Более 75 000 пассажиров пострадали из-за системного IT сбоя в British Airways, произошедшего в предыдущие выходные. Многие вынуждены покупать новые билеты на другие даты или пользоваться иными видами транспорта, сообщает The Telegraph.
Позднее выяснилось, что причиной сбоя могли быть действия технического работника авиакомпании, случайно отключившего источник питания в информационном центре.
Между тем, как передает издание, British Airways пообещала компенсировать все в соответствии с правилами ЕС, но «вместо этого пытается уклониться от своей ответственности, направляя пассажиров, в первую очередь, к их страховщикам».
На веб-сайте перевозчика появилась специальная опросная форма, с помощью которой авиакомпания вышла на связь с пассажирами, задавая вопрос о том, «имеют ли они страхование на случай путешествия и намерены ли воспользоваться компенсациями в сложившейся ситуации».
В свою очередь, Ассоциация британских страховщиков (ABI) сообщила, что British Airways должна по своей линии выплатить пассажирам потерянные ими средства.
«Любое покрытие расходов, доступное в рамках страхования путешествий, обычно выполняется только в том случае, если компенсация нереальна из другого источника. Те, кто пострадал, должны получить компенсацию и возмещение всех понесенных расходов, в первую очередь, от British Airways», — сказано в сообщении Ассоциации.
Кстати, перевозчик пообещал, что «обновит формулировку на странице претензий ba.com, чтобы предоставить клиентам максимально возможную информацию».
Однако по состоянию на утро пятницы изменений в информации не было, сообщило издание.
Алена ДОНСКАЯ
Вся пресса за 5 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июня 2025 г.
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший бульдозер

|
|
Финмаркет, 25 июня 2025 г.
В 1-м квартале общероссийские сборы по ДМС увеличились на 3,1%, выплаты выросли на 26,8% - ЦБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Eiopa призывает страховщиков более внимательно следить за геополитическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Ping.Maps: новая геоплатформа для точной оценки рисков в страховании недвижимости

|
|
Курсив, Ташкент, 25 июня 2025 г.
МВФ рекомендовал Узбекистану улучшить законы для страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 25 июня 2025 г.
В какие страны россияне чаще всего оформляют страховку? Топ-5 направлений

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Россиянам объяснили, кому имеет смысл покупать полис ДМС

|
|
Национальное аграрное агентство, 25 июня 2025 г.
За 5 месяцев агростраховщики перечислили аграриям рекордные выплаты

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Вандалы стали чаще портить автомобили в России

|
|
Автоновости дня, 25 июня 2025 г.
Нашествие хулиганов: россиянам начали чаще портить автомобили

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|